Социальные сети

Социальные сети являются эффективным инструментом рекламного воздействия, управлением мнением и формированием имиджа и репутации компании. Это одна из немногих возможностей контакта потребителей с представителями компании напрямую и очень важно выбрать правильную стратегию ведения социальных сетей, поскольку это поможет решить ряд задач:

Узнаваемость бренда. В современных условиях ведения бизнеса и построения своего бренда присутствие в социальных сетях является необходимостью. Исходя из сферы деятельности, запросов компании и ее основных целей выстраивается грамотная smm-стратегия, которая работает на привлечение клиентов и их удержание, популяризацию и создание высокой узнаваемости бренда.

Повышение лояльности. Компания, которая представлена в социальной сети, постоянно информирует о своих достижениях и новинках, процессах деятельности, публикует контент и активно коммуницирует с клиентами вызывает доверие. Таким образом, можно продемонстрировать свою серьезность, открытость, готовность всегда идти на диалог, что, в свою очередь, существенно повышает лояльность.

Увеличение продаж. Это далеко не главная задача, которая решается с помощью ведения социальных сетей. Но продажи действительно можно увеличить при правильном подходе и хорошо продуманной стратегии.

Укрепление репутации. Благодаря наличию социальных сетей, все негативные отзывы и комментарии можно аккумулировать в бизнес-аккаунте, что значительно упростить процесс управления репутацией.

SMM: продвижение в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях, это комплекс мероприятий, направленных на устранение возможных проблем с индексацией, формирование и оптимизация общей структуры, создание контента с учетом особенностей деятельности компании и его регулярное обновление. Важно понимать, что аудитория всегда ориентирована на взаимодействие, исходя из этого, выстраивается smm-стратегия ведения бизнес-акканутов в социальных сетях.

Одна из основных задач продвижения социальных сетей – превратить пассивных гостей в потенциальных клиентов, которые готовы идти на контакт и совершать целевые действия.

Прежде чем представить компанию в социальных сетях, разрабатывается smm-стратегия, учитывается миссия и позиционирование, создание уникального узнаваемого бренда, отстройка от конкурентов, выделение выгод и преимуществ. В услугу входит создание и размещение контента, анализ и привлечение целевой аудитории, активное коммуницирование с пользователями, создание и подключение функциональных настроек, проведение акций, применение вирусного маркетинга и мн. др.