Digital-юриспруденция

Бизнес, независимо от его направления, всегда выходит на некий конкурентный рынок, где можно столкнуться с противодействием в виде информационных войн, черного пиара, DDoS атак и других инструментов, действие которых направлено на подрыв репутации бренда. Управление репутацией, это довольно сложный процесс, всегда комплексный и стратегический подход и без помощи специалистов добиться положительного результата практически невозможно.

Представим, что потенциальный клиент заинтересовался вашим брендом, услугой или продуктом, он хочет более детально изучить информацию, узнать отзывы, заходит в поисковик и получает массу информации. От того, какой она будет, позитивной или негативной, зависит его окончательный выбор. Вот почему важно работать над репутацией бренда, выстраивать ее и удерживать на высоких позициях.

Управление репутацией

Digital-юриспруденция – активно развивающаяся тенденция в управлении репутацией. Этот термин подразумевает под собой комплексную работу квалифицированных юристов, задача которых полностью удалить негативный контент о бренде, продуктах или услугах посредством юридических процессов. Digital-юриспруденция включает в себя широкий спектр услуг, начиная от досудебных переговоров до отстаивания интересов заказчика непосредственно в зале суда.

Несколько примеров, которые чаще всего встречаются в практике Digital-юриспруденции:

  • подготовка документации и подача заявок на применение закона о забвении – досудебные переговоры, составление претензий собственникам сайтов;
  • судебные и досудебные разбирательства, отстаивание прав заказчика согласно установленным правовым нормам и юридическим процедурам;
  • разбирательства с владельцами хостингов и доменов;
  • разделегирование доменных имен.

В случае, если досудебные разбирательства не имели успех, юристы составляют и подают иск в суд, где отстаивают права и интересы клиента.

Идеальных копаний и безупречных брендов не существует, отрицательные отзывы и черный пиар, к сожалению, являются частью построения успешного бизнеса. Решить вопросы о клевете, негативной информации, которую активно распространяют конкуренты, могут только квалифицированные практикующие юристы, прибегнув к юридическим процедурам. Традиционные методы и классические инструменты борьбы с негативным контентом редко приносят желаемый результат.

Инструментов по управлению репутацией бренда и его продвижению в сети интернет бесчисленное количество, но перечисленные выше методы являются основными и доступными, как на начальном этапе развития бренда, так и для поддержания его репутации в дальнейшем.