Услуги

Эффективность маркетингового анализа зависит от правильной постановки задачи, понимания проблематики и точного определения целей, выбора методологии и глубины анализа, оптимального формата представления результатов.

Мы не предлагаем Заказчику трафаретного решения для общего обзора интересующего рынка. Первостепенная задача «Текарт» — объективная оценка проблем Заказчика, породивших запрос, написание технического задания, предложение наиболее оптимального инструментария решения задачи.

Проблематика

Наиболее типовыми являются следующие бизнес-ситуации.

  • Выход на рынок или инвестирование в инновационные стартапы
  • Развитие производства, открытие новых направлений, диверсификация, другие задачи, связанные с расширением бизнеса
  • Проблемы существующего бизнеса
  • Выбор направлений для инвестирования
  • Стратегическое маркетинговое планирование или развитие маркетинга на предприятии
  • Аутсорсинг маркетинговых и аналитических задач на постоянной основе

Инструментарий

В большинстве исследовательских проектов используется система методик на основе кабинетных исследований, обработки баз данных, легендированных закупок, опросов экспертов и потребителей. Методы комбинируются в зависимости от постановки задачи, специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации.