Наш опыт
Примеры успешных кейсов, выполненных специалистами «Атриа Консалтинг» в 2020-2021 гг. в интересах крупных заказчиков
- Стратегия развития бизнеса Онлайн-кинотеатра
Проект реализован по заказу одного из игроков российского рынка Онлайн-кинотеатров.
Цели проекта:
- Определить текущее состояние и перспективы развития OTT-рынка в РФ;
- Выявить драйверы и барьеры продвижения OTT-сервиса Заказчика; его сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
- Предложить стратегию развития и продвижения онлайн-кинотеатра Заказчика.
Резюме проекта – разработаны детализированные планы:
- Увеличения ежемесячного объема продаж платных подписок;
- Снижения стоимости привлечение платящих подписчиков;
- Снижения уровня оттока платных подписчиков;
- Отстраивания от конкурентов;
- Возможности организации собственной экосистемы («онлайн-кинотеатр в центре экосистемы»).
- Экспансия крупного производителя медиа-контента на рынок Азии.
Проект реализован по заказу одного из ведущих производителей медиа-контента.
Цели проекта
- Провести анализ рынка платного ТВ Азии – в разрезе технологий и игроков.
- Провести анализ рынка Онлайн-кинотеатров Азии.
- Определить топ-10 ключевых игроков рынка Азии по выручке и числу обслуживаемых клиентов.
- Определить топ-10 ключевых дистрибуторов медиа-контента на рынке Азии.
- Провести анализ действующего законодательства рынка ПТВ Азии.
- Проанализировать аудиторию и востребованность ТВ-контента в разрезе тематик.
- Подготовить проект стратегии дистрибуции медиа-контента на рынке ПТВ Азии.
Резюме проекта
- Проанализировано текущее состояние и перспективы развития рынков ПТВ и ОТТ в Азии;
- Выполнен анализ деятельности топ-игроков азиатского рынка ПТВ;
- Проанализирована и систематизирована структура тематических каналов дистрибутируемых на рынке Азии;
- Выполнен анализ действующих систем регистрации иностранных каналов на национальных рынках (порядок, имеющиеся ограничения и сложности организационного, юридического, экономического, административного порядка);
- Подготовлены варианты стратегий дистрибуции каналов на рассматриваемых рынках.
- Стратегия развития бизнеса инфраструктурной компании в секторе телеком-услуг.
Заказчик - крупная инфраструктурная компания РФ, планирующая экспансию на рынок телекоммуникационных услуг (сегменте B2O, B2B, B2C).
Цели проекта
- Проанализировать текущее состояние и перспективы развития целевых рынков;
- Выявить сильные и слабые стороны Заказчика по сравнению с конкурентами;
- Предложить стратегию развития и продвижения Заказчика на целевых рынках.
Резюме проекта
- Проанализировано текущее состояние и перспективы развития целевых рынков;
- Выполнен анализ деятельности топ-игроков целевых рынков;
- Подготовлены варианты стратегий выхода на рассматриваемые рынки.