Наш опыт

Примеры успешных кейсов, выполненных специалистами «Атриа Консалтинг» в 2020-2021 гг. в интересах крупных заказчиков

  1. Стратегия развития бизнеса Онлайн-кинотеатра

Проект реализован по заказу одного из игроков российского рынка Онлайн-кинотеатров.

Цели проекта:

  • Определить текущее состояние и перспективы развития OTT-рынка в РФ;
  • Выявить драйверы и барьеры продвижения OTT-сервиса Заказчика; его сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
  • Предложить стратегию развития и продвижения онлайн-кинотеатра Заказчика.

Резюме проекта – разработаны детализированные планы:

  • Увеличения ежемесячного объема продаж платных подписок;
  • Снижения стоимости привлечение платящих подписчиков;
  • Снижения уровня оттока платных подписчиков;
  • Отстраивания от конкурентов;
  • Возможности организации собственной экосистемы («онлайн-кинотеатр в центре экосистемы»).
  1. Экспансия крупного производителя медиа-контента на рынок Азии.

Проект реализован по заказу одного из ведущих производителей медиа-контента.

Цели проекта

  • Провести анализ рынка платного ТВ Азии – в разрезе технологий и игроков.
  • Провести анализ рынка Онлайн-кинотеатров Азии.
  • Определить топ-10 ключевых игроков рынка Азии по выручке и числу обслуживаемых клиентов.
  • Определить топ-10 ключевых дистрибуторов медиа-контента на рынке Азии.
  • Провести анализ действующего законодательства рынка ПТВ Азии.
  • Проанализировать аудиторию и востребованность ТВ-контента в разрезе тематик.
  • Подготовить проект стратегии дистрибуции медиа-контента на рынке ПТВ Азии.

Резюме проекта

  • Проанализировано текущее состояние и перспективы развития рынков ПТВ и ОТТ в Азии;
  • Выполнен анализ деятельности топ-игроков азиатского рынка ПТВ;
  • Проанализирована и систематизирована структура тематических каналов дистрибутируемых на рынке Азии;
  • Выполнен анализ действующих систем регистрации иностранных каналов на национальных рынках (порядок, имеющиеся ограничения и сложности организационного, юридического, экономического, административного порядка);
  • Подготовлены варианты стратегий дистрибуции каналов на рассматриваемых рынках.
  1. Стратегия развития бизнеса инфраструктурной компании в секторе телеком-услуг.

Заказчик - крупная инфраструктурная компания РФ, планирующая экспансию на рынок телекоммуникационных услуг (сегменте B2O, B2B, B2C).

Цели проекта

  • Проанализировать текущее состояние и перспективы развития целевых рынков;
  • Выявить сильные и слабые стороны Заказчика по сравнению с конкурентами;
  • Предложить стратегию развития и продвижения Заказчика на целевых рынках.

Резюме проекта

  • Проанализировано текущее состояние и перспективы развития целевых рынков;
  • Выполнен анализ деятельности топ-игроков целевых рынков;
  • Подготовлены варианты стратегий выхода на рассматриваемые рынки.